Вслед за Тюменью любимый застройщик появился у Ямала
  Вход/регистрация

Вслед за Тюменью любимый застройщик появился у Ямала


Вслед за Тюменью любимый застройщик появился у Ямала
Вслед за Тюменью любимый застройщик появился у Ямала
19 октября 2019 | 229

Управление автомобильных дорог Тюменской области объявило электронный аукцион по строительству в Новом Уренгое в ЯНАО дороги «Восточная магистраль» и путепровода с развязкой на пересечении с ЖД-веткой Тюмень — Новый Уренгой. Начальная (максимальная) цена контракта — 7,77 млрд рублей средств бюджета Тюменской области.

По контракту подрядчик должен до 30 сентября 2022 года построить дорогу, а также развязку с восемью съездами на пересечении с улицей Петухова, переустройством русла реки Варенга-Яха, пересечением «Восточной магистрали» с промзоной и поселком Уралец.

Средства на строительство выделяются из бюджета Тюменской области в рамках программы «Сотрудничество». Заявки на тендер подаются до 6 ноября, аукцион будет проведен тогда же.

Ранее, 30 августа, «Мостострой-11» депутата Тюменской облдумы Николая Руссу уже получил контракт по строительству развязки в Новом Уренгое на 4,7 млрд рублей. Компания стала единственным участником торгов. По контракту МС-11 должен построить развязку как минимум с десятью съездами на пересечении улиц Магистральной, Крайней, Железнодорожной. Работы должны быть завершены к 30 ноября 2021 года.

«Мостострой-11» давно и успешно работает на Ямале. Достраивал мост через реку Надым, является подрядчиком на стройках мостов через реки Обь и Пур. С большой вероятностью, по мнению экспертов, контракт на более чем 7,7 млрд рублей в Новом Уренгое также получит МС-11. Компания, аффилированная с холдингом Аркадия Ротенберга, напомним, имеет славу любимицы властей Тюменской области — контракты на крупнейшие инфраструктурные проекты достаются именно ей. В случае участия и победы МС-11 в торгах по новым проектам в Новом Уренгое, «тюменский статус» закрепится окончательно за компанией и на Ямале.

«Без преувеличения „Мостострой-11“ можно назвать крупнейшим игроком, по крайней мере, по портфелю и стоимости заказов на дорожно-строительном рынке „тюменской матрешки“, — комментирует один из участников. — Свои позиции они укрепили после возвращения под крыло Ротенбергов, попали в субподрядчики на строительстве крымского моста, что тоже указывает на их имидж большой серьезной компании. Поэтому, я думаю, что на Ямале исходят как раз из логики «от добра добра не ищут».


Источник : https://www.znak.com/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!