На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Тюменцам не нужно платить за перепрограммирование двухтарифных счетчиков электроэнергии
21 октября 2014 | 581
Никаких специальных действий по перепрограммированию приборов учета в связи с переходом на зимнее время тюменцам совершать не требуется. Такая информация содержится в разъяснениях Минстроя России.
Эксперты Минстроя России подготовили проект постановления правительства Российской Федерации, предусматривающий механизмы защиты интересов граждан при перепрограммировании приборов учета после сезонного перевода времени.
Согласно проекту, приборы учета подлежат постепенному перепрограммированию в ходе выполнения плановых работ по проверке технического состояния или снятия показаний. При этом перепрограммирование осуществляется за счет средств организаций, с которыми у гражданина заключен договор на оказание коммунальной услуги по электроснабжению (Тюменьэнергосбыт или Тюменская энергосбытовая компания).
Жители Тюменской области, не дожидаясь плановых работ, могут подать в сбытовую компанию письменное заявление о перепрограммирование приборов учета.
При этом работы по перепрограммированию сетевые организации должны выполнить за счет собственных средств в срок не позднее месяца с даты получения указанного заявления, сообщают специалисты отдела энергоснабжения департамента ЖКХ Тюменской области.
Напомним, ранее одна из сбытовых компаний "Тюменьэнергосбыт" распространила в СМИ недостоверную информацию о том, что "потребителям необходимо произвести работы по перепрограммированию до 1 января 2015 года. В ином случае им придется платить по единому - дневному - тарифу, не получая экономии". Кроме того, в компании утверждали, что в связи с возвратом к зимнему времени позаботиться о корректной работе приборов учета должны будут сами потребители и озвучивали стоимость услуги. Данная информация не соответствует действительности.