На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Тюмень — столица деревень или родина инноваций? Городу создадут бренд
29 августа 2013 | 644
Во вторник, 27 августа, в Западно-Сибирском инновационном центре состоялся круглый стол «Тюмень — бренд! Идеи и ценности! Смысл и эмоции!», посвященный вопросам брендинга нашего города.
Нефтяная столица или «столица деревень» с уникальной резной архитектурой, город, хранящий историю или город инноваций; город с самой красивой набережной, город студентов, город первопроходцев, «лучший город Земли», город для энергичный людей.?
Свои мнения по поводу актуальности темы и возможного содержания идеи бренда высказали представители власти, бизнес кругов, СМИ, и творческой элиты города.
«В быстро меняющемся информационном мире городу необходимо найти свою идентичность и уникальность, которую будет возможно с гордостью представлять всему миру. И сегодня Тюмень готова приступить к процессу брендинга», — таково было мнение директора департамента информационной политики Александра Новопашина.
Резюмируя итоги круглого стола, глава администрации Тюмени Александр Моор отметил, что разработка концепции бренда — задача непростая, требующая участия сильных профессионалов, ведь важно разработать не столько яркий дизайн, сколько четкую стратегию развития с учетом объективной реальности и ориентации на ценности внешней и внутренней целевой аудитории.
На круглом столе решили организовать масштабную бренд-сессию, которая состоится в конце ноября этого года. К её участию будут привлечены как профессионалы, российские и зарубежные эксперты по брендингу и геомаркетингу, так и жители Тюмени, неравнодушные к судьбе родного города, рассказывают координаторы проекта — агентство маркетинговых коммуникаций «Малков и партнёры».
Источник : http://www.nashgorod.ru/news/news60172.html