На Ямале обсудили специфику будущего образования
  Вход/регистрация

На Ямале обсудили специфику будущего образования


На Ямале обсудили специфику будущего образования
На Ямале обсудили специфику будущего образования
24 марта 2019 | 333

В Салехарде 23 марта завершилась стратегическая сессия «Перезагрузка управления системой образования для реализации национального проекта «Образование». В рамках мероприятия команды из всех городов и районов Ямала представили губернатору лучшие лидерские решения.

Темами выступлений стали вопросы современного образования, повышения качества образования для детей КМНС, модели цифровой образовательной системы и многие другие.

Губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов отметил, что на Ямале проводится целый ряд стратегических сессий по всем направлениям соцполитики, а также что само время ставит новые задачи, сформулированные в национальных проектах. «Запланировано строительство десятков новых объектов, но очень важно и содержание, чтобы возможностей в жизни у наших детей было ещё больше», - прокомментировал глава округа.

Ирина Сидорова, советник губернатора, рассказала о работе 140 участников сессии, специалистов в сфере образования, которые проектировали образ будущего сетевого образования до 2030 г.

Олег Прикот, федеральный эксперт по региональному развитию, доктор педагогических наук, профессор национально-исследовательского университета высшей школы экономики, рассказал, что за последние два месяца он принял участие в десяти регионах на проектных сессиях, которые проводились для запуска национального проекта «Образование». Также эксперт подчеркнул: «Такой масштабной сессии, как на Ямале, ни в одном из регионов не проводилось, но самое главное, что она масштабна не только по задачам, но и по охвату людей». Кроме того, Олег Прикот обратил внимание на проекты, которые отражают специфику арктического региона - передвижной кванториум, сетевую Арктическую школу.


Источник : http://www.yamal.aif.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!