Незаконным парковщикам будут блокировать колеса?
  Вход/регистрация

Незаконным парковщикам будут блокировать колеса?


Незаконным парковщикам будут блокировать колеса?

21 марта 2013 | 715 Альтернативные меры воздействия на незаконных парковщиков обсудили на заседании областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Члены комиссии пришли к выводу, что к нарушителям нужно применять не только штрафные санкции или принудительную эвакуацию, но и другие меры воздействия. Например, блокировку колес. Юридически проработать этот вопрос поручено главному правовому управлению.

В целом участники комиссии констатировали: ситуация на дорогах области остается напряженной. Только с начала этого года сотрудники специального центра обработки данных, действующего в структуре ГИБДД, с помощью фотофиксации выявили уже свыше ста тысяч нарушений. Система доказала свою эффективность. Напомним, соответствующий отдел был создан в управлении автомобильных дорог в ноябре прошлого года. 15 экипажей с помощью специальной аппаратуры фиксируют нарушения ПДД. Обработкой полученных данных, выпиской и направлением квитанций на выплату штрафов занимаются подразделения ГИБДД. В ближайшее время Госавтоинспекция готова приобрести еще четыре комплекса оборудования фотофиксации.

Как сообщили в пресс-службе губернатора, Владимир Якушев поручил начальнику областного ГИБДД форсировать расширение возможностей центра обработки данных, чтобы обеспечить удвоение числа автоэкипажей, занятых фотофиксацией. Это поможет лучше контролировать ситуацию, прежде всего, на федеральных трассах, где нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и другие наиболее опасные маневры несознательные водители допускают гораздо чаще.

Глава администрации Тюмени Александр Моор в свою очередь рассказал о работе по внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением. Уже готова проектная документация на установку на 35 перекрестках города «умных» светофорных комплексов, которые смогут организовать «зеленую волну» на одном из «сквозных» (через весь город) направлений движения. На девяти наиболее опасных участках этого маршрута будут установлены системы видеофиксации. Управляться вся эта техника будет с помощью автоматизированной системы (АСУ). Опробованная на этом проекте технология, в случае положительного эффекта, будет применяться на других направлениях.

Участники совещания обсудили также различные пути «разгрузки» улиц Тюмени: от запрета на движение в городе большегрузного транспорта днем до перенастройки светофоров на ведущих магистралях в зависимости от плотности потока.

Источник : www.tumix.ru

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!