Часы Oris забрал водитель ВАЗ-2113
  Вход/регистрация

Часы Oris забрал водитель ВАЗ-2113



7 октября 2013 | 444 В минувшую субботу тюменцы могли вдоволь налюбоваться на самые прокачанные тачки и пообщаться с их владельцами, благо вход в зону отдыха Заречных микрорайонов в день проведения праздника в честь Дня автомобилиста был свободный. В течение нескольких часов жюри выбирало лучших в номинациях «Автозвук», «Винил», «Внешний тюнинг», «Анлим-тюнинг» и «Аэрография». Что касается аэрографии, выбор в пользу белоснежного ВАЗ-2113 был очевиден. На бортах авто представлены не просто рисунки, а настоящие шедевры в черно-белых тонах. Машина смотрится очень выразительно. Ее владелец Анатолий Павлюченко стал не только победителем в номинации «Аэрография», но и взял главный приз фестиваля – часы фирмы “Oris”.
В номинации «Внешний тюнинг» первое место заняли Елена Полознова и ее ярко-розовая Toyota Celica 1995 года выпуска. Хозяйка уверена, что ее машина заслуживает красивого тюнинга. «Сделала машину такой яркой для себя и для того, чтобы на нее все смотрели, улыбались и радовались, – рассказала «Вслух.ру» Елена, – потому что в городе таких машин очень мало. Я еще не все реализовала планы, буду совершенствовать автомобиль дальше".
В номинации «Винил» победу одержал владелец Jaguar XF Сергей Королев. Шикарные колесные диски фирмы “Vossen” 20-го размера, отделка салона алькантарой – это лишь дополнение к главной особенности автомобиля, его покрытию. По словам владельца «Ягуара», на кузов были нанесены три слоя: хром, тонировка и ламинация, плюс еще нанокерамика. Цвет авто – тонированный хром. Золотой, как пояснил собеседник, уже порядком надоел, особенно в Москве, кузов же покрытый тонированным хромом выглядит более солидно и, что самое главное, оригинально, у нас в России этот цвет еще не использовали для отделки автомобилей. Пленка была нанесена в Челябинске, цена зависит от размера автомобиля. В среднем выходит около 200 тыс. рублей. При желании цвет пленки можно сменить на другой.
Стоит отметить, что первый фестиваль тюнинга в Тюмени собрал массу редких автомобилей. «Вслух.ру» не мог пройти мимо вазовской «Приоры», у которой отсутствовал дорожный просвет. Владелец автомобиля Мурат заверил, что его машина в данный момент действительно лежит на асфальте, клиренс равен нулю. Конечно же, когда нужно ехать автомобилист, поднимает машину с помощью пневматики. «Стоит четырехконтурная пневмоподвеска, – пояснил «Вслух.ру» Мурат. – Подача сжатого воздуха регулируется для каждого колеса отдельно. Я могу приподнять переднюю либо заднюю ось, либо поднять колеса по диагонали".
Пневматику автомобилист устанавливал сам, заказывал специальные подушки для «прокачки» автомобилей в Интернете. Одного баллона сжатого воздуха хватает на то, чтобы несколько раз поднять и опустить машину. По словам водителя, «Приора» с пневматикой по дороге едет мягче, лучше управляемость. Кстати, перевод автомобиля в лежачее положение может быть очень практичен в плане защиты машины от угона, да и колеса в таком положении машины вряд ли кто-то открутит.
Еще один автомобиль, переделанный собственными руками, приковал взоры «Вслух.ру» и многочисленных посетителей выставки – это с виду обычная «Газель». Однако стоит забраться в кабину, при виде рычага автоматической коробки передач сразу пропадает дар речи. Вместе с автоматом владелец «Газели» установил и движок от иномарки. В качестве донора выступила Toyota Cresta. О тюменском «газелисте» и его смелом решении усовершенствовать любимую до боли отечественную полуторку мы расскажем в ближайшее время.

Источник : http://www.vsluh.ru/news/auto/272437

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!